Многим владельцам бизнеса, директорам и руководителям знакома ситуация:
звонки, запросы, договорённости фиксируются в разнородных средах: электронной почте, в файле Excel, в скайпе, мессенджерах, на стикерах или в уме;
по прошествии времени у Вас, Ваших коллег или заказчиков обнаруживается проблема различного понимания достигнутых договорённостей, разное представление о результатах;
сотрудник ушёл в отпуск (заболел/уволился) и непонятно, в какой стадии сейчас проекты, которые он вёл, с кем и о чём он договорился, какие указания он дал коллегам. Будет ли закончен проект (продажа, сделка) в срок и вообще - какие там сроки; вместе с сотрудником уходят накопленные знания;
сотрудников много, у сотрудников масса задач; задачи забываются, вспоминаются, возникают авралы;
не совсем понятно, кто чем занят, над чем сейчас работает, выполняет работу или просто находится на рабочем месте; насколько загружен, почему;
сложно найти нужные документы в корпоративной сети;
тратится много времени на планирование и согласование встреч, встречи пересекаются или срываются;
клиенты не могут дозвониться, подолгу ожидают на линии, им не перезванивают, их не узнают, результаты разговора фиксируются локально (на стикерах) или вовсе нет;
web-сайт компании не приносит ожидаемого результата.
Если у Вас происходит что-то похожее, видимо, настало время задуматься об автоматизации бизнеса с помощью системы CRM. Компания Техномакс предлагает исчерпывающее решение –Битрикс24.
Битрикс24 – это набор приложений, которые автоматизируют бизнес-процессы, что помогает организовать коллективную работу всей компании, как единого целого. Битрикс24 - это корпоративный портал, на котором собраны все данные о Ваших клиентах и сотрудниках.
вы перестанете беспокоиться, что Ваши менеджеры по продажам забывают звонить/писать клиентам и не доводят сделки до результата;
больше никаких Excel-таблиц с клиентской базой или на бумаге;
вся переписка с клиентами и телефонные переговоры записываются и доступны для просмотра / прослушивания внутри CRM;
все задачи и проекты будут под контролем;
все бизнес-процессы будут реализованы внутри Вашего Корпоративного портала Битрикс24.
задачи и Проекты;
IP-телефония;
электронная почта (E-mail);
календари;
диск и документы;
социальная сеть компании;
корпоративный мессенджер и бизнес-чат;
открытые линии (общение с внешними клиентами);
бизнес-процессы;
HR (структура компании, информация о сотрудниках и права доступа);
мобильное и десктоп-приложение;
сайты
и другие полезные опции.
CRM.Битрикс24
CRM (Customer Relationship Management system) – система управления взаимоотношениями с клиентами, основной целью которой является структурирование информации по работе с клиентами и увеличение продаж.
Благодаря внедрению CRM Вы сможете получить больше новых клиентов, увеличите сумму среднего чека, повысите повторные продажи, снизите издержки и увидите эффективность работы отдела продаж в конкретных цифрах.
Битрикс24-CRM работает незаметно для клиентов и быстро станет Вашим основным инструментом взаимодействия с клиентами вашей компании.
Битрикс24-CRM контролирует все каналы работы с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, онлайн-чат на сайтах, заявки через формы заказа на сайтах, оплату в 1С и многие другие.
Чтобы начать работу, Вам достаточно подключить Email-трекер, Открытые линии, Телефонию, CRM-формы, 1С-трекер – и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты и т.д.) автоматически будут сохраняться у Вас в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную из XLS-таблиц или Google-docs.
На основе собранных данных, Битрикс24-CRM построит единый профиль клиента с историей всех его обращений в вашу компанию. Эта статистика позволит Вам анализировать и контролировать нагрузку менеджеров по продажам и качество обслуживания клиентов.
Вы можете начать работать с Битрикс24-CRM абсолютно бесплатно (для компаний до 12 сотрудников) или приобрести любой из Платных тарифов.
Планирование проекта и управление задачами помогают руководителям контролировать правильность выполнения задач, а подчиненным - не допускать нарушений. В рамках проекта учитываются затраты времени и других ресурсов на выполнение заданий.
Система управления задачами и проектами позволяет работать в Экстранете (доступ к вашему Битрикс24 для внешних сотрудников и клиентов) вместе с Вашими партнерами и клиентами.
Управление задачами и проектами в режиме онлайн позволяет поставить задачу сотруднику в один клик. Напишите, что нужно сделать, когда и кто за это отвечает и Вам останется только проверить результат.
Следите за исполнением поручений по счетчикам. Система счетчиков показывает все проблемные задачи и это позволяет руководителю и специалисту оперативно вносить необходимые корректировки в рабочий процесс.
Используйте все возможности IP телефонии для развития вашего бизнеса и повышения продаж.
Звоните и принимайте звонки через напрямую из Битрикс24, слушайте записи всех разговоров, автоматизируйте работу Ваших сотрудников, назначайте задачи по обзвону списка клиентов, экономьте на оборудовании и звонках.
Работа с телефонией возможна в 2-х вариантах:
При помощи внутренней телефонии Битрикс24
Битрикс24.Почта - это бесплатный почтовый сервер для Вашей компании.
Вы можете создать почтовые ящики в домене @bitrix24 или подключить Ваш собственный почтовый домен.
Получайте уведомления о новых письмах в CRM-системе. Храните всю переписку внутри компании и с внешними клиентами в CRM с неограниченным объемом места.
Встроенные антивирус и антиспам помогут Вам не беспокоиться об угрозах.
Встроенная почта Битрикс24 работает на технологиях Яндекс.Почта со всеми возможностями этого лучшего в Рунете почтового сервиса.
Сделайте так, чтобы процесс планирования рабочего времени в вашей компании стал простым и надёжным. Объедините на одной календарной сетке личные календари сотрудников и рабочих групп. Включите напоминания о предстоящих событиях, чтобы не держать их в голове. Корпоративный портал сам напомнит вам обо всех задачах.
Планируйте время с Битрикс24 – синхронизируйте ваш рабочий календарь с iPhone, iPad, Android, MacOS, MS Outlook, Google-календарями.
Битрикс24.Диск - это пространство для хранения документов и файлов компании, доступ к которому возможен с любого устройства и из любого места, где есть Интернет. Даже если у Вас под рукой только смартфон и мобильный Интернет.
Самыми популярными сервисами облачного хранения данных в мире являются Google-диск и Dropbox, но Битрикс24-Диск гораздо удобнее для работы внутри компании, так как он изначально интегрирован со всеми опциями корпоративного портала, что позволяет Вам и Вашим сотрудникам работать в едином информационном пространстве, не переходя в другие системы.
Забудьте о настройке офисного файл-сервера и внутренней сети для доступа к нему.
«Битрикс24.Диск» – это защищенное пространство, где сотрудники могут не только хранить файлы, но и работать над ними совместно, а также подключать к работе над файлами партнеров или клиентов.
«Живая лента» – единая интерактивная лента событий в корпоративном портале. Объединяет все рабочие и социальные инструменты – задачи и рабочие отчеты, блоги и фотогалереи.
Сотрудники всегда в курсе событий, оперативно реагируют на поставленные задачи, подключаются к обсуждениям, видят новые документы.
Можно сразу комментировать и отмечать сообщения кнопкой «Мне нравится». Информируйте Ваших коллег о важных событиях. Проводите опросы. Общайтесь с партнерами, клиентами или подрядчиками из Живой ленты: добавьте электронную почту внешних коллег в список получателей. Адресаты получат сообщение и смогут участвовать в обсуждении, без авторизации.
Встроенный корпоративный мессенджер в Битрикс24 позволит сотрудникам оперативно обмениваться информацией и быстро принимать решения. Обмен сообщениями доступен с любого устройства – компьютера, планшета, смартфона. В списке контактов уже есть все сотрудники и отделы, найти коллегу можно легко по имени, фамилии или должности.
Корпоративный чат Битрикс24 позволяет полностью отказаться от внешних приложений, таких как Skype или ICQ и сохранить всю корпоративную переписку внутри компании.
Пишите в чате, звоните и общайтесь голосом, проводите видеопрезентации и всё это абсолютно бесплатно!
Организуйте поддержку клиентов через цифровые каналы: Вконтакте, Facebook, Telegram и мессенджеры, консультируйте в онлайн-чате на Вашем сайте. Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально.
Открытые линии собирают сообщения из разных каналов в Битрикс24, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.
Благодаря данному инструменту Вы можете быть уверены, что Ваши клиенты смогут Вам написать по любому, удобному им каналу связи и Вы не потеряете ни одного обращения.
Битрикс24 – это простая и удобная система, обеспечивающая четкое управление бизнес-процессами в любой организации. Сервис используется как мощная программа для построения бизнес-процессов: оплата выставленных счетов, учет внутренней и исходящей документации, оформление заявлений, накладных и т.д. Теперь эти операции не будут занимать лишнее время. С помощью настроек можно откорректировать работу системы согласно внутреннему распорядку и режиму работы.
Современные программы для оптимизации бизнес-процессов концентрируют внимание персонала на выполнении текущих задач, скорейшем достижении конкретного результата. Система предоставляет руководителю полную информацию о действиях каждого сотрудника предприятия, помогает распределять рабочее время согласно целям и приоритетным направления деятельности компании.
С Битрикс24 управление бизнес-процессами выходит на принципиально новый уровень. Разобраться в настройках сможет каждый – для этого не нужно обладать глубокими знаниями в сфере информационных технологий.
Внедрение Битрикс24 позволяет не только сэкономить рабочее время, но и увеличить количество продаж через программу для бизнес-процессов. CRM-система предоставляет возможность настроить алгоритм распределения лидов среди сотрудников профильного отдела.
Четкая и удобная структура компании, понятная для всех работников. Битрикс24 облегчает процесс взаимодействия внутри коллектива.
На каждого работника заводится карточка с указанием данных о его деятельности: отдел, должность, руководитель, контактный телефон, личностные качества, интересы и т.д. Это позволяет организовать удобное управление персоналом организации, обозначить круг обязанностей для новых кадров.
Каждый из работников лично заполняет свою карточку: редактирует фотографию, изменяет контактную информацию, удаляет устаревшие данные.
Главная задача сервиса – повышение эффективности работы персонала независимо от должности и стажа.
Работнику предоставляется ограниченный доступ к служебной информации. Программа управления персоналом разграничивает права доступа в зависимости от полномочий, возложенных на определенного пользователя системы: администратор, исполнитель, владелец и т.д.
Права доступа в Битрикс24 можно привязать к рабочим группам, контактам в CRM, отдельным типам документов – практически к каждому элементу в системе.
Следите за активностью персонала в инструменте Пульса компании, учитывайте рабочее время, смотрите отчёты по каждому сотруднику.
Установите мобильное приложение для Битрикс24 (для iOS или Android) и всегда оставайтесь на связи! Общайтесь откуда угодно – из аэропорта, кафе, из любой точки, где есть Интернет. Переписывайтесь в чате «один на один», добавьте в чат своих коллег, совершайте видеозвонки.
Общайтесь с коллегами без запуска приложения – просто ответьте на полученное push-уведомление, собеседник мгновенно получит сообщение.
Если Вы установили десктоп-приложение Битрикс24 (для Mac или Windows), то Вы сможете общаться с коллегами даже при закрытом браузере. В десктоп-приложении также есть единый центр уведомлений, не только о новых сообщениях, но и о новых событиях в «Живой ленте», лайках и комментариях к ним, о поставленных задачах и ходе их выполнения.
Сайт должен быть не просто красивым и стильным. Сегодня сайт должен выполнять главную задачу – приводить клиентов. В Битрикс24 его легко создать самому и бесплатно.
Сайт не нужно как-то специально интегрировать с CRM, он уже создан внутри CRM. Все контакты клиентов, которые напишут Вам с сайта или позвонят, сразу заносятся в CRM и попадают в работу менеджерам.
Cайт создается в простом и удобном конструкторе. Выбирайте тему для Вашего бизнеса, легко меняйте «на лету» тексты, фон, изображения, добавляйте нужные вам готовые блоки из каталога.
Вы сразу увидите, как сайт будет выглядеть на компьютере, с планшета и на экране смартфона. Сайт адаптирован под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты, iOS и Android.
Битрикс24 предлагается в двух вариантах:
облачная версия (Облако)
коробочная версия (Коробка)
Стоимость и тарифы ОБЛАЧНОЙ версии Битрикс24
Тарифы |
“Проект” |
“Проект+” |
“Команда” |
“Компания” |
|
Стоимость портала на 1 год |
990 руб./мес. |
5 490 руб./мес. |
10 990 руб./мес. |
||
Стоимость портала на 2 года |
890 руб./мес. |
4 490 руб./мес. |
8 990 руб./мес. |
||
Пользователи |
неограниченно |
неограниченно |
неограниченно |
неограниченно |
|
Функционал |
CRM |
Дополнительно: |
Дополнительно: |
Дополнительно: |
|
Место в облаке |
5 Гб |
24 Гб |
100 Гб |
неограниченно |
Коробочная версия сервиса Битрикс24 работает на Вашем сервере или хостинге. После переноса из облака в коробку визуально все будет выглядеть точно так же, как и в облачном варианте. В коробочной версии Вы сможете индивидуально настроить логику работы продукта и дизайн. Вы перестаёте платить арендную плату. Повышается безопасность – Ваши данные хранятся у Вас на локальном сервере под Вашим контролем. Повышается скорость работы – не нужно постоянно передавать данные в облако.
Редакция 1С-Битрикс24 |
CRM |
Корпоративный портал |
Энтерпрайз |
||||
Цена |
59 000 руб. |
139 000 руб. |
199 000 руб. |
299 000 руб. |
399 000 руб. |
699 000 руб. |
|
Пользователи |
12 |
50 |
100 |
250 |
500 |
1000 |
|
Экстранет |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |